Сегодня в номере:

  • Гимнастика для ума (ребусы и кроссворды);
  • История праздника и всё о конфетах (презентации и статьи наших журналистов);
  • Конкурс рисунка "Фантик для любимой конфеты" (в конкурсе приняли участие 113 человек, представив 120 работ);

Радиорепортаж наших журналистов - приглашение к участию в конкурсе.

Радиорепортаж подготовили: Нина Громова, Алёна Дерябина, Татьяна Ремарчук

День конфет.avi
Видео-файл 7.7 MB

Гимнастика для ума

Ребус Ольги Савкиной, 3-Ж класс

Ребус Ангелины Мамизеровой, 3-Ж класс

Ребус Андрея Моисеева, 2-Г класс

Ребус Арины Григорьевой, 3-Г класс

Ребус Арины Манько, 3-В класс

Ребус Дмитрия Коротких, 3-В класс

Ребус Екатерины Евтушенко, 2-З класс

Ребус Ивана Романова, 2-А класс

Ребус Кристины Сугатовой, 3-Ж класс

Ребус Марины Филиной, 3-В класс

Ребус Татьяны Панизович, 3-В класс

История праздника и всё о конфетах

Презентация Екатерины Евтушенко, 2-З класс

История чупа-чупс от Арины Юнязовой

 

Chupa Chups (произносится «чупа-чупс» на испанском языке, а также на русскоязычных рынках или «чапа-чапс» на англоязычных) — испанская компания, производящая конфеты на палочке. Основана в 1958 году Энрике Бернатом. В настоящее время принадлежит голландско-итальянской транснациональной корпорации Perfetti Van Melle. Название происходит от испанского глагола chupar, означающего «сосать».

История

По легенде, однажды Энрике Бернат увидел, как мать ругает ребёнка за то, что его руки испачканы растаявшими сладостями, и пришёл к выводу, что на тот момент дизайн сладостей не был ориентирован на их главных потребителей — детей.  До конца 50-х годов XX века конфеты были разных форм и цветов. И все дети, просто потому, что они дети, то и дело доставали конфеты изо рта, чтобы рассмотреть, поболтать с друзьями, спрятать их от родителей или просто положить в карман, чтобы съесть потом. И дети, и конфеты выглядели страшно неаккуратно.

 

Конфета у ребенка – ребенок в конфете! Липкие дети – недовольные родители.

В 1958 году любителя сладостей Энрике Бернат внезапно осенила мысль: миру нужна «конфета, которую можно было бы есть, как вилкой», и к всеобщей радости детей и родителей он создает универсальную конфету на палочке! 

Чистые дети – спокойные родители.

Для революционных леденцов нужно было придумать броское имя.

Сначала Энрике хотел назвать леденцы «Гол» ("Gol"), представив, что конфета – это футбольный мяч, а открытый рот – футбольные ворота.

Но название оказалось недостаточно привлекательным, поэтому он обращается в рекламное агентство, которое создает новое название – Чупс.

И тут свое слово сказали главные покупатели – дети!

 

Зажигательная рекламная песенка оказалась настолько популярной, что изменила название конфеты! По всей Испании дети пели «Chupa, chupa, chupa Chups». И благодаря песенке леденцы стали называть Чупа Чупс. Сладкому продукту был нужен сладкий логотип. Энрике Бернат обращается к знаменитому художнику Сальвадору Дали, который и придумал поместить название Чупа Чупс внутри цветка ромашки.

В 1988 году дизайн логотипа был обновлен. Так родился знак, который сейчас узнаваем во всем мире. Яркий, радостный и ни на что непохожий, он приобрел популярность и стал настоящим символом всемирно известной марки.

Продукция Чупа Чупс® отличается от других сладостей креативным и привлекательным внешним видом, вызывающим любопытство.

 

Для продажи леденцов Чупа Чупс® был придуман новый способ – вместо того, чтобы класть их в банки и ставить за прилавком вместе с другими конфетами, леденцы Чупа Чупс® стали выставлять на самом прилавке в привлекательных дисплеях.

Более 600 автомобилей Чупа Чупс® развозили менеджеров по продажам по более чем 300 000 торговых точек по всей стране, где их лозунг «Я привез хорошие новости!» всегда встречали с радостью.

 

В 2008 году Чупа Чупс® отметил свой 50-летний юбилей, в котором участвовали любители этой карамели со всего мира. Многочисленные мероприятия проходили в разных странах в течение всего года: большая вечеринка учащихся в Германии, скайблог во Франции, вечеринка «The Suck for luck» на Филлипинах и множество других. Вершиной празднества стал грандиозный концерт MTV в Барселоне.

 

Информация найдена в сети Интернет.

Арина Юнязова специально для газеты "Сорока-Белобока

.

Презентация Евгении Агафоновой, 3-Е класс

Презентация Андрея Лазарева, 2-Г класс

Презентация Ангелины Мамизеровой, 3-Ж класс

Презентация Богдана Вольхина, 2-З класс

Презентация Нины Громовой, 4-А класс

Презентация Мирона Иващенко, 2-Г класс

Презентация Матвея Пантелеева, 2-З класс

Презентации Кристины Ивановой, 3-Е класс

Презентация Никиты Ильина, 3-Е класс

Конкурс рисунка "Фантик для любимой конфеты"

Сканирование работ выполнили: 

Елизавета Светлик и Алёна Дерябина.

В работе детского жюри приняли участиеНина Громова, Алёна Дерябина, Татьяна Ремарчук, Елизавета Светлик.

 

В конкурсе приняли участие 113 человек, представив 120 работ!


До встречи в следующем номере,

уважаемые читатели.

 

 

Ждём ваших отзывов и предложений

в  Гостевой книге  

 

Выпускающий редактор

Елена Алексеевна и все юные журналисты "Сороки-Белобоки".